Содержание, №2 (226), 2010
- Титул, содержание.
- Четвертая Международная конференция «Новые информационные технологии в образовании для всех: инновационные методы и модели». — C. 3-5.
Информационно-коммуникационные технологии в образовании для всех: инновационные методы и модели
- Гриценко В. И. Высшее образование в информационную эпоху: вызовы глобализации. — C. 6-9.
- Бахрушин В. Е., Журавель С. В., Игнахина М. А. Автоматизация определения результатов тестирования. — C. 10-12, 21.
- Митев М., Рачева Е. Алгоритм первоначального группирования понятий в дистанционном обучении. — C. 13-16.
- Шадрин И. В. Взаиморегулирование структуры системы действий в информационной системе «Обучающийся – Пазловая проблемная среда». — C. 17-21.
- Мазурок Т. Л. Интеллектуальное управление процессом усвоения межпредметных знаний. — C. 22-29, 46.
- Каменева Т. Н. Электронный учебник делового английского языка для будущих менеджеров. — C. 30-38.
Математические методы и модели в системах учебного назначения
- Львов М. С. Реализация вычислений в алгебрах числовых множеств в математических системах учебного назначения. — C. 39-46.
- Дьячук П. П., Николаева Ю. С., Пустовалов Л. В. Система, управляющая процессом поиска решения задач в условиях ограничений на ресурсы. — C. 47-50, 79.
- Артеменко В. Б. Моделирование взаимодействия участников электронного обучения с использованием агент-ориентированного подхода. — C. 51-56.
- Бортновский С. В., Пустовалов Л. В., Лариков Е. В. Использование метода фазовых портретов для диагностики уровня обученности. — C. 57-61.
Непрерывное обучение и система электронного образования
- Любчак В. А., Купенко Е. В. Активизация инноваций преподавателей в ходе распространения дистанционной формы обучения. — C. 62-65.
- Маклаков Г. Ю., Маклакова Г. Г. Технология оценки качества информационно-коммуникационных сервисов в системах дистанционного обучения. — C. 66-72.
Информационная грамотность и развитие профессиональных компетенций в информационном обществе
- Малахов Ю. А. Алгоритм формирования компетенций студентов технического вуза. — C. 73-79.
- Власенко Н. А. Текстометрия: художественный текст VS научный текст. — C. 80-84.
- Кудрявцева С. П., Максименко А. А. Информацинно-компьютерная грамотность и непрерывное образование. — C. 85-91.
- Наши авторы. — C. 96.