Зміст, №1 (219), 2009
Фундаментальні та прикладні проблеми Computer Science
- Шлезингер М.И., Бондаренко А.В. Как формулировать задачи обучения в распознавании образов. C. 4-19.
Штучний інтелект та обробка знань
- Валькман Ю.Р., Рыхальский А.Ю. Модельно-параметрическое пространство – средство представления знаний исследователей сложных систем. C. 20-30.
- Прокопчук Ю.А. Метод предельных обобщений для решения слабо формализованных задач. C. 31-38, 53.
Нові методи в інформатиці
- Лычак М.М., Евтушок В.П. Интервальный (множественный) анализ процессов. C. 39-46.
- Бодянский Е.В., Винокурова Е.А. Составной адаптивный вейвлон и алгоритм его обучения. C. 47-53.
- Литвиненко В.И. Кластерный анализ данных на основе модифицированной иммунной сети. C. 54-61, 85.
Інформаційні технології та системи
- Тырышкин А.В., Андраханов А.А., Орлов А.А. Применение метода группового учета аргументов для построения системы управления автономным мобильным роботом. C. 62-68.
- Ефименко С.Н., Степашко В.С. Имитационный эксперимент как средство для исследования эффективности методов моделирования по данным наблюдений. C. 69-78.
Досвід розробки і впровадження інформаційних технологій
- Годыч О.В., Гущин К.Н., Никольский Ю.В., Пасичник В.В., Щербина Ю.Н. Динамическая сегментация изображений для учебного симулятора языка жестов. C. 79-85.
- Логинов О.А., Сарычева Л.В. Прогнозирование уровня грунтовых вод с применением клеточных автоматов. C. 86-92.
Наші автори. C. 93.