Зміст, №2 (220), 2009
- Титул, зміст. С. 1-2.
- Гриценко В.И. Перспективы компьютерного обучения. C. 3–14.
Моделі і методи розвитку систем електронного навчання
- Данилова О.В. Метод слияния таксономий учебных компетенций для поиска оптимального маршрута обучения. C. 15-22.
- Артеменко В.Б. Модель внедрения дистанционных образовательных технологий в высшей школе. C. 23-27, 42.
- Бисикало О.В. Ассоциативный поиск для задач обучения на основе электронного тезауруса образов. C. 28-33.
- Мазурок Т.Л. Логико-математическая модель управления обучением. C. 34-42.
- Власенко Н.А., Кузьминская Н.Л., Максименко А.А. Текстометрические исследования многоязычных научных текстов. C. 43-47.
- Петров С.А. Категориально-информационная модель адаптивной системы непрерывного обучения. C. 48-51.
Сучасні технології підтримки електронного навчання
- Львов С.А. Концепция информационной поддержки учебного процесса и ее реализация в педагогических программных средах. C. 52-57.
- Микитюк А.Н., Белоусова Л.И., Колгатин А.Г. Современные педагогические технологии в контексте идеи непрерывного образования. C. 58-65.
- Богино В.И., Левчук А.Н., Петрова Е.Г. Информационная технология поддержки процессов совместной деятельности при тренировке и переподготовке кадров. C. 66-72.
- Маклакова Г.Г. Интеллектуальное управление в распределенной системе дистанционного обучения. C. 73-76.
Електронні освітні середовища
- Зикратый С.В., Савюк Л.А. Адаптивная система дистанционного диагностирования уровня знаний студентов. C. 77–81.
- Бахрушин В.Е., Журавель С.В., Игнахина М.А. Эмпирические функции распределения результатов тестирования выпускников школ. C. 82–84, 91.
- Кравцов Г.М., Кравцов Д.Г. Технология адаптивных тестов для реализации лабораторных работ в дистанционном курсе «Цитология». C. 85–87, 91.
- Макарова М.В. Реализация кредитно-модульной системы преподавания в вузе с использованием Интернет-технологий. C. 88–91.
Наші автори. C. 92.