Содержание, №2 (226), 2010
- Титул, содержание. С. 1-2.
- Четвертая Международная конференция «Новые информационные технологии в образовании для всех: инновационные методы и модели». C. 3-5.
Информационно-коммуникационные технологии в образовании для всех: инновационные методы и модели
- Гриценко В.И. Высшее образование в информационную эпоху: вызовы глобализации. C. 6-9.
- Бахрушин В.Е., Журавель С.В., Игнахина М.А. Автоматизация определения результатов тестирования. C. 10-12, 21.
- Митев М., Рачева Е. Алгоритм первоначального группирования понятий в дистанционном обучении. C. 13-16.
- Шадрин И.В. Взаиморегулирование структуры системы действий в информационной системе «Обучающийся – Пазловая проблемная среда». C. 17-21.
- Мазурок Т.Л. Интеллектуальное управление процессом усвоения межпредметных знаний. C. 22-29, 46.
- Каменева Т.Н. Электронный учебник делового английского языка для будущих менеджеров. C. 30-38.
Математические методы и модели в системах учебного назначения
- Львов М.С. Реализация вычислений в алгебрах числовых множеств в математических системах учебного назначения. C. 39-46.
- Дьячук П.П., Николаева Ю.С., Пустовалов Л.В. Система, управляющая процессом поиска решения задач в условиях ограничений на ресурсы. C. 47-50, 79.
- Артеменко В.Б. Моделирование взаимодействия участников электронного обучения с использованием агент-ориентированного подхода. C. 51-56.
- Бортновский С.В., Пустовалов Л.В., Лариков Е.В. Использование метода фазовых портретов для диагностики уровня обученности. C. 57-61.
Непрерывное обучение и система электронного образования
- Любчак В.А., Купенко Е.В. Активизация инноваций преподавателей в ходе распространения дистанционной формы обучения. C. 62-65.
- Маклаков Г.Ю., Маклакова Г.Г. Технология оценки качества информационно-коммуникационных сервисов в системах дистанционного обучения. C. 66-72.
Информационная грамотность и развитие профессиональных компетенций в информационном обществе
- Малахов Ю.А. Алгоритм формирования компетенций студентов технического вуза. C. 73-79.
- Власенко Н.А. Текстометрия: художественный текст VS научный текст. C. 80-84.
- Кудрявцева С.П., Максименко А.А. Информацинно-компьютерная грамотность и непрерывное образование. C. 85-91.
Наши авторы. C. 92.