Содержание, №3 (239), 2012
Титул, cодержание. С. 1-2.
Новые методы в информатике
- Тимофієва Н.К., Гриценко В.І. Аргумент цільової функції в задачі клінічної діагностики. C. 3-14.
- Авлочинская Т.В., Бибило П.Н. Экспериментальное исследование разделимости частичных булевых функций на основе решения логических уравнений. C. 15-23.
- Павлов А.В., Кондрашова Н.В. О сходимости обобщенного релаксационного итерационного алгоритма метода группового учета аргументов. C. 24-29, 38.
Технические средства информатики
- Тимченко Л.И., Поплавский А.А., Кутаев Ю.Ф., Кокряцкая Н.И., Петровский Н.С. Метод улучшения прогнозирования положения пятен лазерных пучков путем динамического туннелирования. C. 30-38.
Информационные технологии и системы
- Дубовенко М.Н., Белов В.М. Некоторые аспекты разработки социальных приложений, адаптированных к социальным сетям в задачах Интернет-зависимости. C. 39-44, 53.
Программная инженерия и программные средства
- Дорошенко А.Е., Акуловский В.Г. Алгоритмическое описание взаимодействия алгоритмов с внешними устройствами. C. 45-53.
- Гудыма А.В. Совершенствование механизма расчета прогнозируемого объема доходов в Формуле распределения межбюджетных трансфертов. C. 54-56, 74.
Информационные и коммуникационные среды
- Хорозов О.А. Використання реляційної СУБД щодо структурованих XML-документів. C. 57-67.
- Шахбазова Шахназ Надир гызы Имитация поведения преподавателя с применением экспертных систем в учебных комплексах. C. 68-74.
- Резник С.В. О применении теории категорий в проектировании образовательных информационных систем. C. 75-78.
- Антонюк Я.М. Анализ современных подходов к организации телекоммуникационной инфраструктуры кампусных компьютерных сетей научно-образовательного пространства академических учреждений. C. 79-85.
- Стеценко И.Б. Основные факторы формирования информационно-компьютерной грамотности. C. 86-92.
Наши авторы. C. 93.