Зміст, №2 (238), 2012
Тітул, зміст. С. 1-2.
- Гриценко В.И. Новые информационные технологии в образовании для всех: достижение высококачественного образования. C. 3-10.
Нові інформаційні технології в освіті для всіх
- Микитюк А.Н., Белоусова Л.И., Колгатин А.Г. Проектирование системы педагогической диагностики для непрерывного образования в свете задач программы ЮНЕСКО «Информация для всех». C. 11-19.
- Артеменко В.Б., Карпа А.Г., Полотай О.И. Персональные учебные среды в дистанционном обучении. C. 20-26.
- Мазурок Т.Л. Информационное обеспечение системы управления индивидуализированным обучением. C. 27-34, 48.
- Титенко С.В. Структурные основы онтологически-ориентированной системы управления информационно-учебным Web-контентом. C. 35-42.
- Маклаков Г.Ю., Гешев Д.Н. Методологические принципы организации виртуальных учебных сред подготовки авиационных специалистов. C. 43-48.
- Войченко А.П. Разработка среды для организации совместной работы участников очных и дистанционных образовательных мероприятий. C. 49-54, 67.
- Савюк Л.А. Методология социального конструктивизма как метод повышения уровня подготовки будущего инженера. C. 55-61.
Інформаційні технології для підтримки тестування
- Довбыш А.С., Саад Дж., Петров С.А. Иерархический информационно-экстремальный алгоритм кластер-анализа результатов тестирования уровня знаний учащихся. C. 62-67.
- Глибовец Н.Н., Заболотный Р.И., Завадский И.А. Разработка системы учебного тестирования на базе Google Docs API. C. 68-74.
- Бортновский С.В., Дьячук П.П., Дьячук П.П., Кузьмин Д.Н. Сетевые динамические компьютерные тесты-тренажеры коммуникативных способностей обучающихся решению задач. C. 75-80.
Из історії обчислювальної техніки
- Лисовский И.М. Сергей Алексеевич Лебедев – создатель первой в континентальной Европе и в Советском Союзе цифровой электронной вычислительной машины. C. 81-92.
Наші автори. C. 93.