Член редколегии журнала
Прокофьева Наталия Олеговна
ORCID: http://orcid.org/0000-0001-9944-1276
Ученая степень, ученое звание: доктор технических наук по специальности компьютерные и информационные технологии (2007)
Сфера научных интересов: информатика и информационные технологии, компьютерное обучение и контроль знаний, разработка Интернет приложений
Тема диссертации: «Модели и методы компьютерного контроля знаний», 2007.
Место работы: Рижский технический университет факультет Компьютерных наук и информационных технологий
Должность: профессор
Образование: Рижский политехнический институт факультет Автоматики и вычислительной техники, 1988 г.
Контактные данные: natalija.prokofjeva@rtu.lv
Публикации в Scopus и Web of Science (2015-2019)
- Zagulova, D., Boltunova, V., Katalnikova, S., Prokofyeva, N., & Synytsya, K. (2019). Personalized E-Learning: Relation Between Felder– Silverman Model and Academic Performance, Applied Computer Systems, 24(1), 25-31. https://doi.org/10.2478/acss-2019-0004
- Prokofyeva N., Katalnikova S., Boltunova V. (2019) Some Aspects of Students’ Professional Competence Formation on the Basis of Implementation of Interdisciplinary Links. In: Uskov V., Howlett R., Jain L. (eds) Smart Education and e-Learning 2019. Smart Innovation, Systems and Technologies, vol 144. Springer, Singapore. https://doi-org.resursi.rtu.lv/10.1007/978-981-13-8260-4_36
- Prokofyeva N., Uhanova M., Zavjalova O., Boltunova V. (2019) The Impact of Feedback on the Structuring Process of Study Courses. In: Uskov V., Howlett R., Jain L. (eds) Smart Education and e-Learning 2019. Smart Innovation, Systems and Technologies, vol 144. Springer, Singapore. https://doi-org.resursi.rtu.lv/10.1007/978-981-13-8260-4_39
- Prokofyeva N., Zavjalova O., Boltunova V. (2019). Feedback Method in Lecturer-Student Interaction. SOCIETY. INTEGRATION. EDUCATION. Proceedings of the International Scientific Conference. Volume I, May 24th -25th, 2019. pp. 442-448. http://dx.doi.org/10.17770/sie2019vol1.3791
- Grocevs, A., Prokofjeva, N. Modern Algorithms to Identify Plagiarism. TECHNOLOGY. RESOURCE. Proceedings of the International Scientific and Practical Conference, Volume II, June 20 – 22, 2019, pp. 61 — 64. Available from: http://journals.rta.lv/index.php/ETR/article/view/4058/4012.
- Prokofyeva N., Uhanova M., Boltunova V. (2018). The Influence of Feedback on the Structuring Process of Educational Courses. Joint Proceedings of the BIR 2018 Short Papers, Workshops and Doctoral Consortium co-located with 17th International Conference Perspectives in Business Informatics Research (BIR 2018), Stockholm, Sweden, September 24-26, 2018. http://ceur-ws.org/Vol-2218/. (indexed in Scopus).