Содержание, №4 (234), 2011
- Титул, cодержание. С. 1-2.
- Гриценко В.И. Информационно-коммуникационные технологии в ракурсе программ ЮНЕСКО. C. 3-7, 43.
Новые информационные технологии в образовании для всех
- Микитюк А.Н., Белоусова Л.И., Деменко О.И., Колгатин А.Г. О развитии Программы ЮНЕСКО «Информация для всех» в Харьковской области. C. 8-19.
- Артеменко В.Б., Артеменко Л.В. Подходы к использованию информационно-коммуникационных технологий в кооперативном образовании и региональном управлении (опыт Львовской коммерческой академии). C. 20-27.
- Власенко Н.А., Кудрявцева С.П., Максименко А.А. Роль кафедры ЮНЕСКО «Новые информационные технологии в образовании для всех» в реализации стратегии и программ ЮНЕСКО. C. 28-36.
- Рак Ю.П., Рак Т.Е., Зачко О.Б. Пути усовершенствования профессиональной подготовки специалистов подразделений Министерства чрезвычайных ситуаций с использованием информационно-телекоммуникационных технологий. C. 37-43.
- Любчак В.А., Кузиков Б.О., Лаврик Т.В. Развитие доступа к качественному образованию на примере Сумского государственного университета: формирование адаптивной системы дистанционного обучения. C. 44-50.
Организационные и методические аспекты обеспечения непрерывного образования
- Глибовец Н.Н. Архитектурные и программные решения построения коллаборативного электронного учебного пространства. C. 51-58.
- Анисимов А.В., Джебелян Т., Лялецкий А.В., Попов Н. Системы Theorema и автоматизация дедукции: сравнительный анализ. C. 59-63, 77.
- Мазурок Т.Л. Модель прогнозирования параметров управления индивидуализированным обучением. C. 64-71.
- Рябцев В.В., Тищенко М.Г. Методика рационального выбора комплекса авторских средств разработки курсов дистанционного обучения. C. 72-77.
- Митев М.М., Рачева Е.В., Димитров Д.З. Применение текстометрических исследований при разработке специализированных интерпретаторов. C. 78-81.
- Войченко А.П. Практические аспекты построения отказоустойчивых распределенных систем на базе конвергентных технологий. C. 82-87.
Формирование системы комплексной подготовки и переподготовки специалистов
- Дьячук П.П., Дьячук П.П. (мл.). Управление адаптацией обучающихся решению задач. C. 88-91.
Хроника
Наши авторы. C. 96.